Такие данные озвучил директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Дмитрий Швецов в ходе конференции «Поставщики и сетевой ритейл», организованной Руспродсоюзом.
Как отметил эксперт, на сегодняшний день ситуация на рынке говорит о стабильности с преобладанием пессимистических настроений.
2/3 потребителей находятся в режиме экономии, 65% потребителей экономят каждый день. В 2019 потребители ожидают роста цен, связанного с увеличением НДС и ослаблением национальной валюты.
При этом на рынке FMCG сегодня наблюдается прирост товарооборота. На 4% вырос товарооборот рынка, тогда как рост во втором квартале составил 6.8%.
Основные драйверы роста — премиальный алкоголь, корма для животных, пиво, неалкогольные напитки и мороженое. Причины такой динамики: теплое лето и эффект чемпионата мира.
При этом крупнейшие производители опережали рынок. Один из факторов роста крупнейших производителей — промо гонка. Тогда как СТМ показывает стагнацию.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail