В честь юбилея ИКЕА и креативное агентство Instinct разработали масштабную кампанию «Спасибо каждому дому».
Обычно в день рождения в центре внимания оказывается именинник — его поздравляют, ему вручают подарки и говорят теплые слова. Но компания ИКЕА поступила наоборот: сказала «Спасибо» всем, кто сделал ее частью своей жизни, и приготовила подарки в честь своего праздника.
Так, в ТВ- и интернет-ролике «Спасибо каждому дому», созданном креативной командой агентства, компания благодарит людей за все моменты, в которых предметы ИКЕА сыграли важную роль. За первые шаги во взрослой жизни, за решение жить вместе и смелость стать родителем, или даже просто за «ничегонеделание».
В наружной рекламе товары ИКЕА «вспоминают» важные события, частью которых они стали, будь то визит гостей или чтение сказок на ночь.
«Спасибо» от ИКЕА можно было не только увидеть или услышать в рекламе, но и встретить на улице города. ИКЕА «упаковала» праздник в гигантские коробки и доставила жителям одиннадцати городов России. В каждой из них гостей ждали подарки — импровизированные музеи ИКЕА, премьерные показы фильма «Прометей» и фотозона, где посетители могли сфотографироваться с культовыми товарами.
Этот фильм сняла Валерия Гай Германика специально к 75-летию компании. Главные роли исполнили Андрей Чадов, Надежда Сысоева и легендарный светильник ЛАМПАН.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail