Coca-Cola запустила в России лимитированную серию напитков нового формата. Вкус всем известной Fanta теперь легко может быть изменен, благодаря пакетику с жидким концентратом, который крепится на бутылку.

Напиток Fanta Instamix (компания Coca-Cola), который во многих странах мира существует уже несколько лет, вышел на российский рынок в тестовом режиме. Его целевая аудитория — тинейджеры, которые, по признанию Coca-Cola, более других открыты новому потребительскому опыту.

Instamix — это концентрат из натуральных ингредиентов, который мгновенно меняет цвет, вкус и запах Fanta. Всего концентратов три: «Бодрящая черника», «Чарующая малина» или «Дерзкий кокос».

Владимир Евменов, старший бренд-менеджер Fanta в России:

Исследование TNS говорит, что 73% тинейджеров хотели бы попробовать что-то новое. И возможность самому изменить вкус напитка — хороший стимул для покупки. Instamix расширит линейку вкусов Fanta, которая до сих пор включала три позиции — «Апельсин», «Цитрус» и «Груша». Новая глобальная маркетинговая политика компании дает возможность тестировать как можно больше различных идей и внедрять самые успешные. Это позволит нам стать компанией, производящей напитки на все случаи жизни.

Рекламная кампания Fanta Instamix проходит под слоганом «Отрывайся на перемене вкуса!».

Тестовый период для напитка — 2 месяца, за это время Соca-Cola планирует понять востребованность продукта среди покупателей, а также собрать отзывы на новинку у пользователей социальных сетей.

Отмечается, что стоимость Fanta Instamix ничем не отличается от стоимости классического напитка.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.