Более 30 000 тысяч участников, десятки километров, неисчерпаемый драйв и адреналин — именно этим запомнился пятый Московский марафон, который прошел в минувшее воскресенье в центре столицы.

Как и в прошлом году одно из самых масштабных спортивных событий поддержал бренд Heineken, предложив всем участникам и зрителям освежиться с помощью Heineken 0.0 в специальных бренд-зонах.

Официальный слоган кампании «0.0 причин останавливаться» был призван вдохновить бегунов, которым предстояло пробежать дистанции в 10 и 42,2 км. Среди участников были и сотрудники HEINEKEN, в их числе новый генеральный директор Баудевайн Хаарсма, который возглавил российское подразделение в сентябре этого года.

«Поддержка спортивных соревнований крупными компаниями — это стандартная практика по всему миру. В прошлом году многие участники отмечали, что Heineken 0.0 помогает восстановить силы после забега и освежиться, ведь в нем нет алкоголя. Именно поэтому мы были рады продолжить сотрудничество с брендом и в этом году», — отметил директор Московского марафона Дмитрий Тарасов.

Абсолют Московский Марафон проходит при поддержке Правительства Москвы и Департамента спорта и туризма города и является самым крупным марафоном страны. Участники бегут две дистанции — 42,2 км и 10 км. Оба маршрута прошли по центру столицы: по набережным Москвы-реки, по Садовому и Бульварному кольцам, через Крымский мост, по Тверской улице и Театральному проезду, под стенами Кремля.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.