Лидер в категории лапши быстрого приготовления в России с долей рынка более 43% — Маревен Фуд Сэнтрал — пришел к дизайнерам с задачей разработки нового дизайна стаканов с увеличенной порцией. Специалисты провели редизайн, сохранив логотип и подчеркнув основные уникальные торговые преимущества.
Около 84% потребителей предпочитают покупать продукты быстрого приготовления в супермаркетах и продуктовых магазинах. Чтобы выделить продукт на полке, дизайнеры перенесли бренд-зону в верхнюю часть упаковки, а также добавили на этикетку стильные пиктограммы с основными преимуществами. Нижняя цветовая часть как на крышке, так и на самом стакане, помогает разделить фудзону внутри линейки разных вкусов.
«Многие потребители готовят лапшу «Роллтон» дома: например, когда мало времени и нужно поесть быстро или в качестве основы для разных блюд. Все ингредиенты лапши «Роллтон» — мука высшего сорта из российской пшеницы, ароматные специи — самого высокого качества. Поэтому для нас очень важно подчеркнуть натуральность продукта: для этого были использованы не только фотографии готовой лапши, но и овощей и зелени», — рассказала старший бренд-менеджер Маревен Фуд Сэнтрал Екатерина Зуева.
Увеличенную до 70 г порцию яичной лапши «Роллтон» в стаканах вы можете найти на полках в продуктовых магазинах крупнейших торговых сетей России в четырех вкусах: с курицей, говядиной, курицей цезарь и курицей карри.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail