Фито чай «Полезная ботаника» создан для тех, кто придерживается здорового образа жизни и следит за своим здоровьем. Состав трав в каждом напитке подобран с учетом фармакологических свойств растений. При этом напиток имеет приятный вкус и аромат, поскольку 30% состава — это отборный чай.
Перед агентством стояла задача разработать логотип торговой марки и дизайн упаковки, который соответствовал бы стратегии бренда и произвести адаптацию дизайна под рецептуры чая для 16 SKU.
В основу концепции легли иллюстрации, демонстрирующие состав трав и полезных растений, входящие в купаж каждого вида чая.
Эмоциональный дизайн упаковки c демонстрацией натурального состава чая подчеркивает не только его полезность но и помогает потребителю в выборе необходимого продукта.
Рязанская чаеразвесочная фабрика — бренд, история которого началась в 1954 г. Среди торговых партнёров — ведущие федеральные сетевые ритейлеры, региональные и локальные торговые сети.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail