Это уникальное мероприятие, объединяющее российских и зарубежных профессионалов шоколадного сектора. Форум стал местом встречи производителей шоколада, упаковки и оборудования, поставщиков какао и ингредиентов, а также всех крупнейших игроков рынка для анализа рынка органического шоколада в мире, обсуждения мировых тенденций и стратегий развития на российском рынке.

«Мы уже не первый год проводим в Москве Салон Шоколада, но в этом году мы решили открыть мероприятие Форумом для профессионалов сектора. Идея по организации такой профильной конференции для мировых игроков сектора возникла давно и мы рады, что нам удалось это реализовать в таком масштабе, — говорит Клэр Кутен, директор и организатор Салона Шоколада — Мы особенно ценим, что именно под крышей нашего Салона собрались те, кто понимает специфику рынка и хочет развивать сферу шоколада и какао, готов делиться опытом, а также предлагать современные инновационные решения и новые подходы. Мы отмечаем ежегодный рост круга участников и партнеров нашего Салона и мы намерены дальше развивать площадку для обсуждения и поиска новых бизнес возможностей».

Актуальная повестка и небывалая концентрация представителей рынка позволила провести уникальное в своем роде мероприятие, где каждый выразил свое видение ситуации в отрасли, а также поделился опытом развития бренда и важных факторов, оказывающих влияние на бизнес в шоколадном секторе. Так, Николя Бутен, управляющий партнер Boston Consulting Group, представил доклад о поведенческих особенностях российского потребителя. А позже, Андреас Мейер, управляющий директор Vivani, на примере своего бренда предоставил гостям возможность оценить поведенческие различия между отечественными и немецкими потребителями. Орианн Шенен, представитель Laduree Russia, представила коллегам новый французский кондитерский бренд класса люкс и поделилась опытом выведения бренда на российский рынок. Пол Рэндал, представитель подразделения HP Indigo, отвечающий за инновации бренда и поддержку реализации маркетинговых кампаний, продемонстрировал участникам результаты исследования. Анализ показал тенденции изменения поведения потребителей, к которым нужно быть готовым как производителям, так и представителям брендов. Андрей Карелин, менеджер по развитию бизнеса HP Indigo, рассказал участникам о новых возможностях и перспективах цифровой печати упаковки, а также ее значении для бизнеса. Нина Кузнецова, начальник управления «Мир Шоколада» и руководитель спецпроектов ООО «Объединенные кондитеры» рассказала об опыте использования решений HP Indigo по созданию уникальных проектов для кондитерских брендов и влиянии упаковки на узнаваемость бренда и настроение российского потребителя.

«Решения HP Indigo успешно зарекомендовали себя в российском шоколадном секторе, поэтому для нас большая честь выступать партнерами единственного международного события, посвященного шоколаду, в России. Мы высоко ценим возможность встречи на одной площадке с международными лидерами сектора с целью обмена опытом и знаниями, а также выявления новых потребностей бизнеса, чтобы предложить профессионалам новые подходы для выстраивания отношений с потребителем, — сказал Андрей Карелин, менеджер по развитию бизнеса клиентов HP Indigo в России. — Такие бренды как «Красный Октябрь», «Конфаэль», «А.Коркунов» уже не первый год доверяют нам создание уникальных решений для упаковки своей продукции. Мы всегда рады предложить брендам новые возможности по созданию неповторимого, запоминающегося и персонализированного стиля продукции, позволяющего компаниям оказывать влияние на отношения с потребителем».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.