Дальневосточная молочная торговая марка «Лазовское» завершила рестайлинг. Первая продукция в упаковках с новым, красочным дизайном уже появилась в торговых сетях.

Его выбирали сами потребители. Во время фокус-групп они пожелали оставить привычный ярко-желтый цвет упаковки, однако захотели видеть ее более современной. В итоге после обсуждения нескольких концепций (кубизм, поп-ар, варианты с большой синей чашкой молока) выбор пал на изображение молочной реки и восходящего солнца, символизирующего тепло и позитивную энергию природы Дальнего Востока. Так оформлены пол-литровые пакеты и коробочки с молочными продуктами «Лазовское», а на литровых дополнительно нарисованы коровы, пасущиеся на зеленых разнотравных лугах.

На лицевой стороне упаковки дизайнеры разместили пиктограммы с информацией об энергетической ценности продукта, количестве углеводов, белков и жиров в его составе. Рядом расположены аббревиатура ГОСТ — свидетельство качества продукта — и знак «Наш выбор 27», которым маркируются товары, изготовленные добросовестными производителями Хабаровского края. На более современные изменились и шрифты основных надписей.

Картинка «Нам 80 лет» призвана напомнить потребителю: продукция «Лазовское» изготовлена Переяславским молочным заводом. В определенной степени с запуска этого предприятия в далеком 1938 году началась история пищевой промышленности Хабаровского края. И до сих пор ПМЗ остается одним из ведущих производителей, на долю которого приходится порядка 30% регионального молочного рынка. А качеству продуктов «Лазовское» доверяют уже несколько поколений жителей Дальнего Востока.

Отметим, что сегодня торговая марка объединяет молоко, кисломолочные продукты, йогурты, сметану и творог.

Продукты «Лазовское» можно купить в торговых сетях Хабаровского края, Приморья, Еврейской АО. Потребитель ценит их за оптимальное соотношение качества и цены.

Имя | Name

ok

Dima

No comments...

24.10.2018

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.