На свалке в 150 километрах от Москвы появились стойки с названиями разных отделов супермаркета. Однако рядом с «бакалеей», «конфетами», «хлебом» и даже «специальным предложением» нет никаких продуктов, только их упаковка, ставшая мусором. По «супермаркету» ездит трактор и ходит одинокая девушка с пустой тележкой.

«Супермаркеты сейчас — это и есть место, где зарождаются мусорные полигоны вроде волоколамского «Ядрово» или того, что планируется открыть в Шиесе. Мы идём в магазин за продуктами, но приносим домой больше одноразовой пластиковой упаковки, чем еды. Красивая и яркая обёртка становится мусором, как только из неё вынимают продукт. Мы решили показать, чем на самом деле являются наши супермаркеты сейчас. С какими покупками выйдет оттуда девушка?», — говорит Дмитрий Артамонов, руководитель проекта «Ноль отходов» Greenpeace в России.

Мы идём в магазин за продуктами, но приносим домой больше одноразовой пластиковой упаковки, чем еды. Всё больше людей хотят, чтобы супермаркеты избавились от излишней упаковки и пластика, и мировой опыт подтверждает, что это возможно. Российские ретелейры могут сделать упаковку товаров более экологичной.

«Ашан», «Спар Миддл Волга» и «Вкусвилл» сделали первый шаг к сокращению своего «пластикового следа» и отказались от раздачи миллионов бесплатных пакетов. «Азбука Вкуса» пошла дальше и заявила о поэтапном расширении ассортимента многоразовой упаковки, в том числе, в онлайн-доставке.

Теперь, когда в крупнейших российских супермаркетах не осталось бесплатных пакетов, мы ждём следующих шагов от лидера рынка — X5 Retail Group. У этой компании самые большие обороты продуктов и упаковки, а значит, «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» должны внести существенный вклад в решение проблемы пластикового загрязнения.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.