Инновационная линейка растительных продуктов Oddlygood, производство которой было налажено финским концерном в Финляндии в феврале 2018 года, в ноябре впервые появится на полках российских магазинов.
Категория растительных продуктов показывает положительную динамику по всему миру. По данным компании Nielsen только в первом квартале 2018 года продажи растительных напитков в РФ выросли в натуральном выражении на 154%.
«Valio была и остается мировым экспертом в области производства молока и молочных продуктов. При этом концерн стремится предложить уникальные продуктовые решения, отвечающие потребностям людей, даже если речь идет о немолочных категориях, — прокомментировала Анна Орехова, бренд-менеджер ООО «Валио». — Мы знаем всё о молоке и его пользе, а потому предлагаем альтернативный продукт тем, кто отказывается от молока, но заботится о своем здоровье».
Новинка подойдет всем, кто придерживается вегетарианского или веганского типов питания, безмолочной диеты, не переносит лактозу или казеин. При этом продукт является источником растительного белка (2 г на 100 мл продукта), клетчатки, обогащен витаминами D2, B2, B12, кальцием, йодом. Входящий в состав Oddlygood бета-глюкан снижает уровень холестерина, помогает нормализовать обмен веществ. Напиток содержит только природные сахара и всего 41 калорию на 100 мл, поэтому подойдет тем, кто следит за своей фигурой и контролирует свой рацион.
«Название линейки Oddlygood переводится как «удивительно хороший» — и это неслучайно. Потребители часто жалуются на вкус растительных альтернатив молоку. Финский концерн сумел предложить «на удивление» вкусный продукт, что подтвердили проведенные компанией исследования вкусовых предпочтений, — рассказала Анна Орехова. — Стремясь ответить на растущий спрос в сегменте растительной продукции, финский концерн вложил весь опыт центра исследования и разработок Valio R&D в линейку продуктов, которые в итоге сочетают в себе пользу и вкус».
Напитки Oddlygood производятся на собственном заводе Valio в Финляндии, г. Туренки, из экологически чистого овса под строгим контролем финских специалистов концерна. Российский ассортимент пополнится двумя продуктами — овсяным напитком без добавок объемом 1 л и Oddlygood с какао в удобном формате «to go» объемом 250 мл. Продукт будет представлен в сегменте премиум. Новинка в ближайшие дни поступит в продажу в сети магазинов «Ашан» в Москве и Prisma в Санкт-Петербурге.
Oddlygood — это самостоятельный напиток с насыщенным вкусом, но также его можно использовать в кулинарии, в том числе, и для горячих блюд, так как он хорошо переносит термообработку, не теряя своих потребительских свойств. Продукт не содержит искусственных консервантов, стабилизаторов и загустителей.
Овсяные продукты уже много лет являются частью портфеля Valio — например, в категории детского питания, а также в линейке каш. В 2018 году Valio Oddlygood® стали участниками международной выставки SIAL в секции инноваций — самых интересных продуктовых решений года в мире.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail