Компания Tetra Pak®, ведущий мировой производитель технологических и упаковочных решений для продуктов питания, и компания PepsiCo, крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков, представили инновационную упаковку Tetra Brik® Aseptic Ultra Edge объемом 1 литр для соков и нектаров «Фруктовый сад». Проект призван повысить объемы продаж одного из самых известных российских брендов соковой категории в условиях конкурентного рынка. Бренд «Фруктовый Сад» единственный на российском рынке представленный в формате Ультра Эдж.
Для выпуска соков и нектаров в новой упаковке будут модернизированы четыре производственные линии Tetra Pak А3/Flex на заводе «Лебедянский» в Липецкой области, где выпускается продукция марки «Фруктовый сад».
Tetra Brik® Aseptic Ultra Edge соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым для асептической картонной упаковки, а также сертифицирована по стандартам FSC. А это значит, что картон в ее основе получен из ответственно управляемых лесов.
Новая упаковка соков и нектаров «Фруктовый сад» станет удобнее для потребителей — она занимает меньше места в холодильнике, а благодаря скошенной грани напитки гораздо удобнее наливать. Ритейлеры также получают преимущества — соки и нектары «Фруктовый сад» в новой компактной упаковке будет удобнее размещать на полках магазинов, а привлекательный дизайн сразу обратит на себя внимание покупателей.
Упаковка стала компактнее и на 15% выше предыдущей и тем самым будет более заметна на полке.
Tetra Pak и PepsiCo успешно провели производственные и транспортные тесты инновационной упаковки в мае 2018 года и уже запустили массовое производство соков и нектаров в новом формате. 5 ключевых вкусов в улучшенных рецептурах первыми переведены в новый формат упаковки, остальные 6 вкусов — планируются к переводу до конца года. Запуск сопровождается масштабной маркетинговой кампанией, которая стартовала в сентябре 2018 года.
Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает более 24 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз — «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» — отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail