Лидером среди гипермаркетов стал «Ашан», там можно купить в свою тару 43 из 45 наиболее популярных продуктов. В категории «супермаркеты» первое место занял EUROSPAR, где продают на развес 37 и 45 позиций. Больше всего развесных продуктов среди магазинов шаговой доступности нашли в алтайской сети «Мария-Ра» (30 из 45). Наименьшее количество продуктов на развес предлагает своим покупателям AB Daily, без упаковки там можно купить пока только яблоки, бананы, арбузы и дыни.

Всего проверяли 45 наиболее популярных продуктов среди овощей, фруктов, бакалеи и выпечки, выбранных на основании информационных и маркетинговых исследований потребительского рынка России.

37% всех производимых в мире продуктов упаковывают в пластик. Причём часто объём упаковки не соответствует размеру товара, и домой из магазина мы приносим больше мусора, чем еды. Интересно, что обычно в магазинах можно купить на развес некоторые виды фруктов и овощей, а вот найти неупакованные в пластик крупы, макароны, орехи, сухофрукты, сахар и хлеб проблематично.

«С помощью рейтинга мы хотели показать, что даже в супермаркетах у нас есть возможность покупать продукты без лишней упаковки. Широкий выбор продуктов на развес позволяет избежать образования тысяч тонн пластиковых отходов, большинство которых отправится на мусорные полигоны. Важно, чтобы торговые сети доказывали своё лидерство не только объёмами выручки, но и сокращением пластикового загрязнения. Для этого нужно распаковать не только 45 самых популярных продуктов, но и избавить от одноразовой упаковки и сотни других товаров. Уже 29% россиян готовы пользоваться многоразовой тарой в супермаркетах и кафе, если им предложат для этого комфортные условия», — говорит Александр Иванников, эксперт проекта «Ноль отходов» Гринпис в России.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.