«Архыз. Легенда гор» расширяет целевую аудитории и ситуации потребления минеральной воды. Новая линейка бутылированной воды со вкусами адресована жителям крупных городов, 20-35 лет, которые живут в интенсивном ритме, занимаются спортом, много работают.

В результате тестирования вкусов было принято решение уйти от классики «вода с лимоном» и создать яркие, необычные: «слива», «земляника», «микс лимон-мандарин». Формат упаковки классический для спортивной воды — бутылка с крышкой Sport-lock.

Для принятия решения у полки все меньше времени и требуются очень понятные коды, которые позволят быстро найти свой продукт на полке. Мы с командой бренда «Архыз. Легенда гор» сделали выбор потребителя спортивной природной минеральной воды Архыз со вкусами максимально простым.

Первое, на что обращают внимание потребители спортивных напитков, это форм-фактор. Крышка Sport-lock — неотъемлемый атрибут напитков для людей с активным образом жизни. Удобно брать с собой в дорогу, на прогулку или на тренировку.

Второй визуальный код — категорийный дизайн. Минималистичный дизайн характерен для категории функциональных напитков, изотоников, спортивного питания. Крупный фрукт или ягоды, возвышающиеся над горой Архыз, символизируют восход солнца и начало дня — время, идеальное для занятия спортом и составления планов на день, чтобы всё успеть.

Логотип бренда «Архыз. Легенда гор» был специально адаптирован для целевой аудитории: новое написание придало логотипу современность и динамичность.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.