Совсем недавно группа компаний «ПРОДО», один из крупнейших сельскохозяйственных производителей России, обратилась в брендинговое агентство Funky Business для редизайна упаковки одного из своих брендов «Рококо».

Перед агентством была поставлена задача сделать продукт более привлекательным для целевой аудитории — людей, которые ценят качество ингредиентов для домашних блюд превыше всего. Дизайнеры добились этого благодаря новой визуальной концепции упаковки. Ключевым элементом дизайна стала фуд-фотография.

На упаковках основной линейки сырой продукции мы создали аппетитные паттерны из возможных ингредиентов для приготовления блюд. Такой вид фуд-стайлинга пробуждает фантазию даже самых утонченных кулинаров: специи, фрукты и овощи, нестандартные для традиционной рецептуры русской кухни, приглашают их экспериментировать и удивлять родных и гостей вместе с «Рококо».

Фото свежайших ингредиентов в линейке кулинарного направления подчеркивают предстоящий вкус готовых к запеканию блюд и вызывают желание попробовать продукт, даже если вы не регулярный покупатель. Здесь каждая деталь, каждый листочек пряных трав и крупинка перца помогает до конца раскрыть вкусовую гамму.

Линейка направления «Кухни Мира» берёт своё название от уникальной рецептуры знаменитых регионов нашей планеты. Блюда представлены покупателю на тарелках, позволяя моментально представить изысканные продукты на своей домашней кухне. Типовая раскладка ингредиентов, открыток из соответствующей локации и вида готового продукта позволяет при необходимости расширять линейку и добавлять новые рецепты со всего мира в аналогичном формате.

Отказавшись от прежних элементов логотипа, дизайнеры смогли сконцентрироваться на ключевом УТП: «Рококо» — это не просто качественный куриный продукт, это изысканность в приготовлении. При этом им удалось совместить оригинальный курсивный шрифт и минимализм. Так была сохранена узнаваемость для уже существующих лояльных покупателей и в то же время дали бренду возможность разговаривать на языке современного человека и отвечать его потребностям качества и удобства покупки. Вся важная информация лаконично представлена на лицевой стороне, продавая продукт буквально за секунды чтения.

Новая упаковка «Рококо» — отличный пример того, как правильно подобранная визуальная концепция может рассказать целую историю и выделить товар на полке. Так мы получаем образ премиального, изысканного и качественного продукта, каким он заслуженно и является.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.