Компания McIlhenny, производитель известного американского бренда соусов TABASCO продолжает глобальную серию мероприятий, посвящённую 150-летию бренда. 14 ноября мероприятие TABASCO Global Kitchen состоялось в Москве.

2018 год стал особенным для бренда, ведь именно сейчас он отмечает знаковую годовщину — 150 лет с момента создания бренда и оригинального соуса TABASCO. Серия мероприятий уже состоялась в Нью-Йорке, Лондоне, Гамбурге, Шанхае, Милане и других городах.

Вдохновением для московского мероприятия послужили оживленные модные рынки и фудкорты. Ресторан «ZOO Beer&Grill» стал площадкой мероприятия, где был полностью отражён дух родины TABASCO — места Эйвери Айленд в штате Луизиана, США. Зоны ресторана были разделены на станции с разнообразными блюдами с оригинальным соусом TABASCO. Специально для этого события бренд выпустил видео в формате 360°, благодаря которому гости могли перенестись на Эйвери айленд и прогуляться по плантациям перцев табаско. Мероприятие посетил глобальный шеф-амбассадор TABASCO Гари Эванс (Gary Evans).

В Москве Global Kitchen объединила пять кухонь мира и три категории блюд — русскую, азиатскую, итальянскую, мексиканскую и восточную кухни, категории бургер, стейк и десерт.

Комментарии Шеф-поваров о мероприятии и бренде TABASCO.

Александр Антонов, Шеф FАRШ: «Это было замечательное мероприятие. Я очень люблю добавлять в пищу остроты, а соус TABASCO — это лучшее, что можно добавить».

Василий Емельяненко, Шеф-повар: «В моем доме всегда есть TABASCO, я пользуюсь им каждый день, это часть моей кулинарной философии».

Сергей Сущенко, Бренд-шеф Чайхана№1: «Без TABASCO не обходится ни один ресторан, он раскрывает блюдо по-новому».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.