С момента выхода на рынок торговая марка завоевала свою лояльную аудиторию, а также стала известной среди покупателей в Калуге и Калужской области. Однако последние исследования показали, что покупатель не ассоциировал бренд с заявленным премиум-сегментом. Для текущего и потенциального потребителя продукция была неоправданно дорогой. К тому же визуальный образ бренда и материал упаковки за восемь лет практически не менялись.

Стояла задача рестайлинга торговой марки, обновления до более дорогого и современного внешнего вида, не меняя основы бренда и сохраняя узнаваемость продукции.

В сравнении с прежним дизайном конкуренты имеют более престижный и привлекательный внешний вид, а также удобную и современную упаковку. Большинство брендов проводят федеральные рекламные кампании и ценовые акции в федеральных сетях.

Из преимуществ продукции «Большемясов» можно выделить качественный мясной состав, известность среди аудитории, четкое позиционирование и подтверждение слогана «Больше мяса в колбасе!», хорошую представленность на полках и, конечно же, местное производство.

Новый визуальный образ также должен быть легко тиражируемым, так как под ТМ «Большемясов» выпускается продукция разных групп, которые могут расширяться в ассортименте.

Сохранение преемственности было одной из главных задач при работе, так как исследования показали высокий уровень знания марки среди жителей области. Сохранение фирменных цветов и минимальное изменение узнаваемого логотипа позволили поддержать историю марки.

Обновленный образ наглядно демонстрирует основное преимущество бренда — по-настоящему мясной состав. Дизайн активно поддерживает позиционирование «Больше мяса в колбасе» за счет таблицы, указывающей на состав продукции. Также позиционирование отражается за счет бренд-слогана, который может наноситься как на саму этикетку, так и использоваться в качестве паттерна.

Единый и в то же время универсальный принцип верстки легко переносится на различные форматы упаковок, что позволяет объединить ассортиментные позиции в одну визуальную систему и легко адаптировать под новые линейки продукции.

Руководство по использованию фирменного стиля поможет команде Обнинского колбасного завода правильно создавать упаковку под новые виды продукции и легко ее тиражировать. В документе описаны единые принципы построения визуального языка, правила использования цветовой гаммы и других стилеобразующих элементов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.