Инновационный продукт впервые выпускается на территории России благодаря установке упаковочной линии Tetra Pak на «Экспериментальном комбинате детского питания» в Курской области.

Компания PepsiCo, крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков, и Tetra Pak®, ведущий мировой производитель технологических и упаковочных решений для продуктов питания, представили новое питьевое фруктовое пюре «Агуша» для детей с 6 месяцев в упаковке Tetra Classic® Aseptic объемом 65 мл. Запуск инновационного продукта в удобных асептических пирамидках (тетраэдрах) стал возможен благодаря установке на «Экспериментальном комбинате детского питания» PepsiCo в Курской области высокотехнологичной упаковочной линии Tetra Pak.

Яркий дизайн упаковки Tetra Classic® Aseptic представлен в 12 вариантах, которые были разработаны с учетом детских предпочтений. Из упаковки в форме пирамидки продукт удобно потреблять как во время прогулки, так и дома. Разнообразие цветовой палитры, форма и дизайн упаковки позволяют с легкостью превратить упаковку в занимательную игрушку для мальчиков и девочек.

В настоящее время питьевое пюре «Агуша» в упаковке Tetra Classic® Aseptic представлено в ассортименте из трех наименований — «Яблоко, клубника, земляника и клюква», «Яблоко, черника и шиповник» и «Яблоко, черная смородина и ежевика». Продукт, предназначенный для детей старше 6 месяцев, обогащен витаминами В6 и В12, необходимыми для укрепления детского иммунитета.

«Мы рады, что компания PepsiCo, наш давний партнер, выбрала формат Tetra Classic® Aseptic для запуска инновационного детского продукта на российском рынке. Упаковка в форме пирамидки хороша знакома потребителям разных стран, и мы рады видеть новую волну интереса к данному решению со стороны производителей продуктов для детей по всему миру. Уверены, что малыши и их родители полюбят новый продукт от «Агуши», оценив замечательный вкус, привлекательность и удобство упаковки», — говорит Александр Криволапов, директор по маркетингу Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.