Перед дизайнерами стояла задача разработать простую и узнаваемую, но универсальную упаковку — такое мороженое может оказаться на прилавках как обычного продуктового магазина, так и на полках премиальных супермаркетов.

В линейке мороженого «Семёныч» два вкуса — пломбир с халвой и пломбир с халвой и шоколадной крошкой.

За каждым вкусом были закреплены простые и, в то же время, выразительные цветовые ассоциации: красный и синий.

Чтобы обёртка стала более «народной», дизайнеры придумали легко узнаваемого персонажа — деда Семёныча. Это простой деревенский житель, который выращивает подсолнухи.

Нетрудно догадаться, что на производство халвы для пломбира поступают только семечки, прошедшие строгий отбор самого фермера.

Плёночная упаковка мнётся и «съёживается», поэтому чаще всего такую упаковку стараются заполнить одним крупным изображением, без деталей, которое занимает всё пространство и наглядно демонстрирует содержимое товара.

В случае с пломбиром «Семёныч» продукция была использована как часть иллюстрации. Таким образом был создан не только удачный образ, но и рассказ о том, что ждёт покупателя внутри непрозрачной упаковки.

За счёт цветовых решений и героя обёртка получилась простой и выгодно вписалась в концепцию несложного мороженого. Но при этом каждый, кто выберет «Семёныча» в холодильнике магазина, сможет найти в упаковке что-то эмоциональное и как будто давно знакомое.

Продукцию можно приобрести в торговой сети «Ашан».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.