Не нужно объяснять, насколько важна скорость обслуживания для ресторанов быстрого питания. Чтобы клиентам было еще удобнее делать заказы без ожидания и очередей, еще несколько лет назад в KFC начали внедрять цифровые платформы. Неудивительно, что разработка интерфейса сенсорных терминалов стала одним из важных этапов ребрендинга сети в России.
Никита Иванов, дизайн-директор Depot WPF: «Изначально нам поручили разработку интерактивного меню с использованием цветового кодирования и других элементов нового фирменного стиля, созданного в Depot WPF. В процессе обсуждения задачи появились идеи, связанные с клиентскими маршрутами и логикой работы digital-интерфейса».
Одной из наиболее важных идей стало создание двух принципиально разных пользовательских маршрутов: «Я не знаю, что заказать» и «Я знаю, что заказать». Клиентам, не очень хорошо знакомым с меню ресторанов KFC, интерфейс предлагает набор понятных решений с приоритетным показом продуктов, которые пользуются большей популярностью. Для тех, кто уже знает, что хочет заказать, предусмотрен маршрут с выбором позиций из основного меню.
На основе выбора, сделанного клиентом, система также предлагает добавить в заказ дополнительные позиции: например, соус к крыльям или кружку кофе к завтраку.
В ходе работы над интерфейсом система прошла несколько тестов UX (user experience). Финальный вариант показал превосходные значения по скорости заказа, сумме среднего чека и количеству позиций, выбранных гостями ресторана.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail