Не нужно объяснять, насколько важна скорость обслуживания для ресторанов быстрого питания. Чтобы клиентам было еще удобнее делать заказы без ожидания и очередей, еще несколько лет назад в KFC начали внедрять цифровые платформы. Неудивительно, что разработка интерфейса сенсорных терминалов стала одним из важных этапов ребрендинга сети в России.

Никита Иванов, дизайн-директор Depot WPF: «Изначально нам поручили разработку интерактивного меню с использованием цветового кодирования и других элементов нового фирменного стиля, созданного в Depot WPF. В процессе обсуждения задачи появились идеи, связанные с клиентскими маршрутами и логикой работы digital-интерфейса».

Одной из наиболее важных идей стало создание двух принципиально разных пользовательских маршрутов: «Я не знаю, что заказать» и «Я знаю, что заказать». Клиентам, не очень хорошо знакомым с меню ресторанов KFC, интерфейс предлагает набор понятных решений с приоритетным показом продуктов, которые пользуются большей популярностью. Для тех, кто уже знает, что хочет заказать, предусмотрен маршрут с выбором позиций из основного меню.

На основе выбора, сделанного клиентом, система также предлагает добавить в заказ дополнительные позиции: например, соус к крыльям или кружку кофе к завтраку.

В ходе работы над интерфейсом система прошла несколько тестов UX (user experience). Финальный вариант показал превосходные значения по скорости заказа, сумме среднего чека и количеству позиций, выбранных гостями ресторана.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.