Компания Нектар обратилась в агентство с целью разработать бренд для премиальных соков, главное преимущество которых заключается в использовании яблок, выращенных в собственных яблоневых садах.
Компания Нектар имеет в своем хозяйстве яблоневые сады, раскинувшиеся в экологически чистых районах Волги у заповедников Самарской Луки. Собственное сырье — главное конкурентное преимущество бренда.
Задача дизайнеров состояла в создании бренда с нуля для премиальных соков с шестью различными вкусами, в каждый из который добавлен яблочный сок. Все элементы упаковки, в том числе и ее оборотная сторона, иллюстрируют главное конкурентное преимущество «Волжского Посада», выраженное в слогане «яблоки из наших садов».
Весь процесс производства шаг за шагом описан на задней стороне упаковки, чтобы донести до потребителя всю любовь и заботу, которую вкладывает в свой товар производитель. Каждый этап — от тщательной селекции саженцев на этапе посадки до розлива в экологичную упаковку — строго контролируется.
«Крафтовый» фон упаковки подчеркивает натуральность продуктов. Изображение мирной деревушки, утопающей в зелени, переносит потребителя в те края, где неспешно зреют яблоки в садах.
Логотип «Волжский Посад» — символичная иллюстрация яблоневого дерева с созревшими яблоками и прислоненной к нему лестницей. Будто еще мгновение, и начнется сбор урожая.
Боковая сторона отрабатывает конверсионный слой. Сюда помещены стикеры, с помощью которых рассказывается, сколько пользы и витаминов содержится в тех фруктах, из которых приготовлен сок. Фотографии садов, напоминающие снимки из домашнего архива, усиливают утверждение «только самые лучшие фрукты».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail