Компания Нектар обратилась в агентство с целью разработать бренд для премиальных соков, главное преимущество которых заключается в использовании яблок, выращенных в собственных яблоневых садах.

Компания Нектар имеет в своем хозяйстве яблоневые сады, раскинувшиеся в экологически чистых районах Волги у заповедников Самарской Луки. Собственное сырье — главное конкурентное преимущество бренда.

Задача дизайнеров состояла в создании бренда с нуля для премиальных соков с шестью различными вкусами, в каждый из который добавлен яблочный сок. Все элементы упаковки, в том числе и ее оборотная сторона, иллюстрируют главное конкурентное преимущество «Волжского Посада», выраженное в слогане «яблоки из наших садов».

Весь процесс производства шаг за шагом описан на задней стороне упаковки, чтобы донести до потребителя всю любовь и заботу, которую вкладывает в свой товар производитель. Каждый этап — от тщательной селекции саженцев на этапе посадки до розлива в экологичную упаковку — строго контролируется.

«Крафтовый» фон упаковки подчеркивает натуральность продуктов. Изображение мирной деревушки, утопающей в зелени, переносит потребителя в те края, где неспешно зреют яблоки в садах.

Логотип «Волжский Посад» — символичная иллюстрация яблоневого дерева с созревшими яблоками и прислоненной к нему лестницей. Будто еще мгновение, и начнется сбор урожая.

Боковая сторона отрабатывает конверсионный слой. Сюда помещены стикеры, с помощью которых рассказывается, сколько пользы и витаминов содержится в тех фруктах, из которых приготовлен сок. Фотографии садов, напоминающие снимки из домашнего архива, усиливают утверждение «только самые лучшие фрукты».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.