Собственные торговые марки сетей растут как в денежном, так и в натуральном выражении. На европейских рынках доля СТМ за последний год выросла на 4% и сейчас составляет около 40%. Россия далека от этих показателей, но активно стремится к ним. Рост происходит за счет инвестиций в СТМ среднего и высокого ценового сегментов.

Федеральная торговая сеть «Карусель», входящая в состав Х5 Retail Group, с целью развития своего портфеля СТМ, приняла решение вывести на рынок кросс-категорийную СТМ «Умное решение» в среднем ценовом сегменте.

Бренд был разработан агентством Mildberry. Перед командой агентства стояла задача разработать стратегию бренда, предложить название, разработать концепцию дизайна упаковки, систему визуальной идентификации, а также регламент по развитию дизайна упаковки и присутствию бренда в торговом пространстве.

При работе над проектом дизайнеры ориентировались на ядро целевой аудитории торговой сети «Карусель» — рационалистов, «менеджеров семьи», которые привыкли покупать товары на 1-3 недели вперед. Их покупательское поведение отличается прагматичностью, им важно удобство и возможность купить все необходимое в одном месте. Внимательное отношение к бюджету, стремление выбирать для своей семьи лучшее делает для них актуальными выгодные, а не «дешевые» предложения.

В среднем сегменте, помимо привлекательной цены, возникают другие ожидания и требования к продукту. Конкуренция в этом сегменте требует высокого качества продуктовых, упаковочных и коммуникационных решений, которые должны соответствовать уровню лидеров рынка. Концепция «Умного решения» определила ценностный уровень и вектор в развитии продуктового портфеля бренда.

Ключевым RTB бренда «Умное решение» стала экспертиза сети «Карусель». Изучение трендов и потребительских предпочтений, знание сильных и слабых сторон производителей, детальная статистика покупок, активная работа службы качества и проведение дегустаций сделали возможным создание бренда, предлагающего совершать покупки с удобством и выгодой. Такой подход позволяет покупателю быть уверенным в том, что, покупая СТМ «Умное решение», он совершает умный выбор.

В основу дизайна упаковки и визуального стиля бренда «Умное решение» легли простота и лаконичность, которые позволяют максимально ёмко и понятно доносить информацию о продукте, а также просто адаптировать дизайн под различные категории.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.