Для нового бренда было разработано название и адаптивный дизайн упаковки. До начала проекта марка называлась Real fish. Упаковка представляла собой обычные полиэтиленовые пакеты без отличительных особенностей. Марка полностью изменилась из-за того, что прежнее название не поддавалось регистрации, продукт выглядел непрезентабельно и не выделялся на полке. В сумме всех факторов бренд не создавал впечатление качественного продукта.

Helmon — это бренд, отвечающий оптимальному соотношению цена/качество. Данная ниша свободна, так как сегодня ритейл в основном предлагает рыбу условно под тремя категориями: дешевая ноунейм продукция в прозрачных пакетах, рыба под собственной маркой сети, рыба от производителей с высоким чеком.

Кроме преимущества в цене, Helmon отсылает к качеству продукции и ее пользе для здоровья. Рыба — диетический продукт, а также полноценный элемент здорового рациона. Именно на этих свойствах базируются рациональные выгоды бренда: под каждым наименованием на упаковке идет перечисление витаминов и полезных элементов, которые потребитель получает.

Дизайн упаковки отражает серьезный и сдержанный характер. Цветовая гамма напрямую отсылает к характеристикам продукта и стабильному качеству. Также цвета создают смысловую игру: переход в более глубокие оттенки говорит, что вылов производится на большой глубине.

Простая, но в то же время изысканная фуд-зона говорит, что с Helmon можно готовить легко и в удовольствие. На каждой пачке, с обратной стороны, подробно описаны рецепты блюд. Даже для обычного любителя готовить не составит проблем сделать вкусный и полезный ужин.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.