ИКЕА презентовала свою новую рекламную кампанию. И в общем-то всё в лучших традициях: тема актуальная, активации нестандартные, ролики с капелькой трогательности, а мероприятие в поддержку вновь претендует на звание настоящего перформанса.

Компания ИКЕА решила ответить на один из самых важных вопросов для каждого человека: «Как хорошо выспаться?».

51% россиян описывает сон как ни с чем не сравнимое удовольствие. Жители Москвы сравнили ощущения после отличного сна с месяцем отдыха на пляже или четырехчасовым массажем в четыре руки.

Но единой формулы хорошего сна для всех людей не существует: одним нужен удобный матрас, другие больше внимания уделяют постельному белью, третьи не могут спать без ночника, а четвертые, наоборот, первым делом покупают в квартиру плотные шторы.

То, что в магазинах ИКЕА по такому случаю представлен широкий ассортимент товаров для сна — очевидно. Неочевиден подход к их продвижению.

В ИКЕА заявили, что хорошо выспаться можно даже на скорости 80 км/ч под стук колёс и позвякивание чайных стаканов.

С 17 февраля по 6 марта любой желающий может получить шанс выспаться в ночном поезде Москва — Санкт-Петербург (или обратно). Уникальный вагон не просто забрендирован ИКЕА, но и полностью оборудован для комфортного сна пассажира, чтобы каждый мог убедиться в качестве товаров компании.

Чтобы получить билет в специальный вагон, необходимо зайти на сайт ИКЕА и ответить на простой вопрос — почему именно ему нужно выспаться в поездке в Москву или Санкт-Петербург. Победу одержат самые оригинальные истории.

В рамках digital-продвижения был запущен генератор персональной колыбельной. Ответив на несколько простых вопросах о себе и об особенностях своего сна, пользователи смогут прослушать личную колыбельную, составленную из наименований наиболее подходящих им товаров.

Пройти тест можно с помощью голосового помощника «Яндекс.Алиса». Создать аудиоверсию колыбельной ИКЕА помог разработчик диалогов Алиса «Botcube».

Частью интегрированной кампании ИКЕА «Лучше спите» стал ролик о большой семье, где у каждого свое представление о комфортном сне. И даже у кота!

Эмоции, которые мы испытываем, когда засыпаем или просыпаемся, отражены и в наружной рекламе ИКЕА. «Еще пять минуточек», «Выключи будильник», «Останусь дома» — у каждого из нас хотя бы одно утро начиналось с этих фраз.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.