«Вологодская ягода. Кружево вкуса» — торговая марка, сохраняющая верность своим традициям производства и лояльность целевой аудитории. Однако дизайн линейки замороженных продуктов морально устарел и выглядел набором цветовых пятен, а его восприятие на полке — выкладка за стеклом холодильника — усугубляло ситуацию.

Поэтому требовалось разработать новое решение, которое разгрузило бы упаковку и при этом максимально сохранило преемственность.

Специалисты Fabula Branding создали единую дизайн-систему, позволяющую мгновенно идентифицировать торговую марку. Новое решение визуально делит упаковку на две области, обеспечивая потребителю удобное чтение — сверху вниз.

Дизайнеры расчистили фоновое изображение, заменив его на лаконичный природный фотостиль, благодаря чему логотип стал более заметным. Его дополняют осовремененная фудзона и инфографические элементы с характеристиками продукта. Общая схема цветовых решений, сбалансированность в деталях и логичная расстановка смысловых акцентов помогли линейке стать заметной на полке. А система оформления позволила легко адаптировать созданное решение для новых видов продукта.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.