Бренд «Великославич» — первый российский запуск французской компании Savencia Fromage & Dairy, одного из мировых лидеров по производству молочных продуктов.

После введения продуктового эмбарго в категории сыров произошли значительные структурные изменения. Сегмент премиальных «вкусовых» сыров потерял большую часть игроков, которые в основном были представлены импортируемыми марками. Это открыло возможность для запуска локального бренда, отвечающего потребности в продукте с более выраженными и интересными вкусовыми характеристиками для тех случаев, когда хочется получить особое удовольствие от вкуса. За разработку нового бренда отвечало агентство Mildberry.

Основной задачей дизайнеров было создание цельного премиального образа, в котором бы считывалось российское происхождение бренда и раскрывались ключевые особенности продукта: насыщенный многогранный вкус и уникальность рецептуры каждого сорта. Изысканность вкуса и авторский подход к рецептам воплотились в концепции «сыр как искусство». В основу дизайна легли классические мотивы голландского натюрморта, которые позволили подчеркнуть исключительную гастрономическую ценность продукта и придать упаковке особую эстетическую привлекательность.

Сыр «Великославич» уже появился на полках магазинов, а также был признан лучшей новинкой 2018 года на самом масштабном в России фестивале молочной продукции «Молочная страна». Savencia Fromage & Dairy назвала «Великославич» значимым запуском, за которым последует дальнейшее расширение присутствия компании на российском рынке премиальных сыров.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.