«Гринпис России» рекомендует торговым сетям разработать план поэтапного отказа от одноразовой и трудноперерабатываемой упаковки.

Об этом заявил в среду координатор проекта «Ноль отходов» «Гринпис России» Александр Иванников на специальном заседании Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, посвященном предотвращению образования отходов.

«Хотелось бы дать рекомендации в адрес объектов розничной торговли приступить к разработке дорожной карты по поэтапному выводу из оборота трудноперерабатываемых товаров, тары, упаковки», — сказал он.

По словам Иванникова, мировой опыт и исследования «Гринпис» показывают, что роль торговых сетей в образовании отходов очень важна. «Люди каждый день ходят в супермаркеты и сталкиваются с огромным количеством лишней упаковки», — отметил он.

Процесс отказа от одноразовой тары и вывод из обращения одноразовых товаров должен быть постепенным, подчеркнул представитель «Гринпис России». Он предложил создать перечень товаров, тары и упаковки, которые являются одноразовыми, трудно перерабатываются. «Здесь речь идет о композитных материалах, немаркированных, которые надо поэтапно выводить из оборота на территории РФ», — пояснил эксперт.

Иванников заметил, что бытует заблуждение, что биоразлагаемая или бумажная упаковка является более предпочтительным и экологичным вариантом, но это не так. Такая упаковка все равно отправится на мусорные полигоны и увеличит количество мусора. «Замена одного одноразового на другое одноразовое зачастую не имеет смысл», — сказал он.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.