Клиент — ОАО «Жировой комбинат» из Екатеринбурга — пришел к Fabula Branding с двумя торговыми марками: «ЕЖК. Готовим дома!», под которой выпускались горчица и кетчуп, и «Провансаль ЕЖК», сосредоточенной на майонезах. Обе уже собрали лояльную аудиторию, и следующим маркетинговым шагом было объединение их под зонтичным брендом. Процесс требовал создания новой адаптивной дизайн-системы для всех видов упаковки — дой-пака, стакана, тубы и пр.

Продукты «ЕЖК» — лидеры в своих категориях по объему продаж на Урале. Поэтому при работе следовало опираться на интересы целевой аудитории. Ее ядро — традиционалисты, которые предпочитают знакомые, проверенные продукты, не гонясь за тенденциями.

Новая упаковка выделяется на полке, но давно знакомая ТМ сразу считывается благодаря сохранению фирменных цветов и принципу расположения элементов. Быстрому узнаванию способствует и крупная, заметная логозона, помещенная над маркером вкуса. Продуманная цветовая дифференциация линейки позволяет потребителям оперативно выбрать нужный вид продукта. Аппетитная, укрупненная фудзона рассказывает, с какими блюдами он может сочетаться, — специально для ее реализации была разработана и реализована концепция фотосъемки. Лаконичные УТП объясняют, почему продукту и компании можно доверять.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.