Фабрика «Уральские пельмени» начала выпускать «говорящую» продукцию. По словам производителей, других таких пельменей в России нет. Еда «общается» с покупателями при помощи дополненной реальности.
Челябинская фабрика «Уральские пельмени» выпустила новую «говорящую» продукцию. Но разговаривают здесь не сами пельмени. На упаковках продукта изображены полураздетые девушки. Именно они и заводят беседу с потребителем. Чтобы пообщаться с симпатичной барышней, необходим скачать бесплатное приложение на свой смартфон, запустить его и навести камеру на упаковку. И тогда 2D девушка превратится в говорящую 3D.
Как рассказал директор по маркетингу предприятия Алексей Васюткин, челябинская фирма — первая в России, которая придумала такой рекламный ход.
«Мы перенесли формат телевизионного ролика, ТВ-шоу, театрального представления непосредственно на упаковку наших пельменей при помощи дополненной реальности. При этом огромное значение было отдано контенту. Не буду раскрывать всех секретов, но первые тестирования показали, что покупатель сам проявляет интерес к контенту, ищет его, ждёт продолжения, а не пытается защитится от навязчивой рекламы», — поделился Алексей.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail