Экзотические и необычные вкусы уже давно получили постоянную «прописку» практически во всех группах товаров пищевой индустрии. Сейчас на полках магазинов можно найти и соленое мороженое, и кислые пряники. Настоящие же гастро-экстремалы решаются продегустировать огуречную газировку, мятные чипсы, и угольные десерты. Нестандартную новинку выпустила и бобруйская фабрика «Красный пищевик». Линейка мармеладов с алкогольными вкусами торговой марки «Good mood».

Скажем сразу, вами не заинтересуется сотрудник ГАИ и не уволит начальник за употребление жевательной новинки за рулем автомобиля или на рабочем месте. В составе — ни капли алкоголя! Однако аромат «напитков покрепче» вы ощутите довольно ярко. В «барной коллекции» — четыре вкуса.

Виски и кола

Если бы Уинстон Черчилль жил в наше время, он наверняка был бы ярым поклонником мармелада «Good mood». Правда, идеальный вкусовой паззл сложился из тандема «виски+кола». Этот вкус знают благодаря известнейшей группе «Битлз». «Ливерпульская четверка» в 1964 году подарила идеальное сочетание двух популярных напитков Европе после своих успешных гастролей. В аромате улавливаются торфяные, дымные, зерновые, древесные тона, дополненные игривыми нотками колы. У тонких ценителей найдется масса сравнений и эпитетов для передачи нюансов и ощущений легендарного вкуса — вечеринка, отличное настроение, большая и дружная компания.

Текила и лимон

Хотите ощутить Мексику на вкус? Тогда мармеладная новинка со вкусом текилы и лимона — вам в помощь. Это аромат давних странствий и потаенных желаний, немного искорок в глазах и интереса. У мармелада особый вкус напитка, произведенного из сердцевины голубой агавы — дерзкий и одновременно мягкий. Новинка с богатой ароматической гаммой и длительным многогранным послевкусием. Это выбор настоящих мачо и незаменимый атрибут любого девичника.

Коньяк и вишня

Как удачно оттенить вкус одного из самых благородных напитков? В мармеладе «Good mood» «крепость» коньяка благородных сортов соседствует с нотками спелой ягоды. Удивительно мягкий вкус подарит радость общения. Аромат вобрал в себя доброту человеческой души и ассоциируется с богатыми виноградными плантациями, теплом солнца, сладостью дождя, нежностью ветра, силой земли и мудростью выдержки. Чуть терпкий, монументальный вкус; классика — в лучшем своем проявлении. Уникальный купаж в сочетании ароматов дубовых тонов, настоянных на вишневой косточке. Мармелад со вкусом коньяка и вишни — это дружеские посиделки, встреча гостей или торжественный случай. Новинка создает настроение и оставляет стойкое коньячное послевкусие. Помогает достичь внутреннего умиротворения и обдумать важные вопросы, сидя у камина в удобном кресле.

Белое вино

Солнце на дне бокала спряталось в еще одном виде мармеладной новинки торговой марки «Good mood». Вкус белого вина раскрывается чудесным букетом легких виноградных ароматов. Это выбор настоящих эстетов: шаг на пути к искусству и глоток из чаши познаний; пример утонченности, изящества. Тонкий вкус вина, начиная с древних времен, высоко ценили, обожествляли и возводили в ранг культа. Напитку поклонялись цари и короли, воспевали поэты. Легкий и освежающий вкус новинки навевает поэтическое вдохновение: когда светит солнце, в воздухе висит терпкий запах травы и лаванды, а виноградные лозы гнутся от ароматного груза.

Упаковка мармеладной новинки передает его статус. Строгий, лаконичный и стильный look торговой марки «Good mood» подчеркивает премиальность качества и зрелость «характера». Мармелад отлит в форме «бутылочек», упаковка вместимостью в 75 и 150 граммов. «Температура» мармеладной новинки «Good mood» не затмит ваше сознание, но подарит незабываемое послевкусие! И вам обязательно захочется «повторить».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.