2019 год стал для Lay's временем перемен. Бренд уверенно шагнул на музыкальную территорию и теперь делает ставку на формулу: «Насколько разнообразны жанры музыки — настолько разнообразны яркие вкусы Lay's!» Музыкальная платформа бренда разработана для 33 стран Восточной Европы и включает в себя множество активностей по всему миру на протяжении лета.
Музыка — это та территория, которая полна яркой, интересной и талантливой молодежи — целевой аудитории Lay's. Однако при всей привлекательности музыкальной вселенной выстраивать коммуникацию в ней сложно. Поиском стратегической ниши в этом «зашумленном» пространстве и разработкой новой — музыкальной — платформы для Lay's занималась команда бренда совместно с агентством BBDO Moscow.
В основу креативной идеи легло неожиданное, на первый взгляд, но очевидное сходство музыки и Lay's: разнообразие вкусов чипсов немногим уступает многообразию музыкальных жанров.
«Среди всех интересов нашей целевой аудитории музыка является самым масштабным. Как и без Lay's, без нее невозможно представить встречу друзей или шумную вечеринку. Оценив с помощью маркетинговых исследований релевантность различных территорий для нашего потребителя, мы остановили свой выбор именно на музыке», — говорит старший менеджер по маркетингу Восточно-Европейского региона Злата Руженская.
В рамках кампании был обновлен дизайн упаковок основной линейки Lay's, и каждая из пачек получила свое название — теперь они связаны с популярными направлениями музыки.
В поддержку идеи команда Lay's совместно с агентством BBDO Moscow разработали динамичный и яркий ТВ-ролик. По сюжету, в разгар вечеринки танцующие герои устраивают музыкальный баттл с помощью разных вкусов Lay's. Меняя упаковки, они миксуют и жанры музыки, и танцев, и характер самой вечеринки от «рока» до «хип-хопа».
Кроме ТВ-роликов и OLV, коммуникация бренда включает outdoor, POSM, PR, BTL, digital и специальный тэг, посвященный запуску лимитированной серии вкусов Lay's.
Специально для российского рынка была подготовлена масштабная промо-кампания.
Её лицом стал популярный артист Егор Крид, который сыграл главную роль в рекламном ролике, призывающем участников пробовать музыкальные вкусы Lay's и выигрывать крутые призы. Немногим раньше — весной — на полках магазинов появились новые музыкальные упаковки Lay's с уникальными Shazam-метками, которые используют образ Крида. 8 креативов в дополненной реальности обыгрывают различные музыкальные жанры от хип-хопа до джаза прямо на экране телефона потребителя. На сегодняшний день это самая масштабная кампания с использованием дополненной реальности в России с точки зрения эмиссии продукта. Важно отметить, что в выборе такого впечатляющего формата контакта с потребителем, как AR, на российском рынке Lay's — пионер в категории.
Кроме федерального промо у Lay's запланированы масштабные мероприятия на главных музыкальных фестивалях лета: «Нашествие», VK Fest и Alfa Future People. Интерактивные площадки, семплинги и лаунж-зоны будут встречать многотысячные аудитории фестивалей.
«Для того, чтобы быть еще ближе к нашей целевой аудитории, мы использовали самые популярные молодежные приложения и концертные площадки. Егор Крид — один из лидеров Российских хит-парадов на протяжении нескольких лет, а также имеет армию поклонников в социальных сетях, поэтому его выбор на роль амбассадора бренда не случаен», — говорит старший бренд-менеджер Lay's Наталья Величкина.
Музыкальная платформа Lay's ориентируется не только на потребителей музыки, но и на саунд-мейкеров. В рамках PR-кампании Lay's будет обращаться и взаимодействовать с аудиторией молодых талантливых музыкантов. Их вовлечение в проект — важный этап для бренда и компании PepsiCo в целом.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail