Производитель косметики Estée Lauder присоединился к программе Circular Economy 100 (CE100) — инициативе Фонда Эллен Макартур (Ellen MacArthur Foundation), направленной на стимулирование перехода к экономике замкнутого цикла. Компания намерена содействовать формированию новой модели потребления за счет использования устойчивых технологий при производстве упаковки. Об этом сообщает Environmental Leader.

К 2025 году от 75% до 100% упаковки брендов компании будет подлежать полной или частичной переработке или повторному использованию либо содержать переработанные материалы (их объем в упаковке Estée Lauder должен достичь 50%). Для этого компания планирует заменить элементы, изготовленные из полимеров на основе ископаемого топлива, на более экологичные — из биоматериалов. Estée Lauder также намерена сертифицировать всю картонную упаковку по стандарту Лесного попечительского совета (FSC).

Один из брендов Estée Lauder, Aveda, стал первой в индустрии красоты компанией, которая начала использовать ПЭТ-тару, сделанную на 100% из вторсырья. На сегодняшний день из переработанных материалов полностью состоит 85% ПЭТ-бутылок и баночек от средств Aveda, предназначенных для ухода за кожей и укладки волос.

Чуть ранее другой косметический бренд, Olay, сообщил, что опробует в пилотном режиме новую упаковку для популярного антивозрастного средства Olay Regenerist Whip, поместив капсулу для многоразового использования внутрь баночки. Если эксперимент окажется успешным, компания начнет продавать капсулы отдельно, что, по словам руководства, поможет сократить использование пластика более чем на 450 тыс. тонн.

Глобальная инициатива CE100 объединяет бизнес, города и правительства, исследовательские институты и активистов со всего мира с целью ускорения перехода к циклической экономике. Участники получают доступ к учебным онлайн-ресурсам и могут принимать участие в образовательных семинарах. Одна из форм сотрудничества — платформа Co.Projects, в рамках которой участники могут разрабатывать совместные проекты.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.