Пельмени — один из гастрономический символов России наряду с водкой, медведями и сибирскими морозами. Это легендарное блюдо, любимое всеми, уже давно перекочевало с кухонь наших с вами бабушек в рестораны, где готовят профи и дегустируют гурманы.

Компания «Витоника» запустила линейку авторских пельменей от профессионального шеф-повара с большим содержанием мясной начинки, рассчитанную на средний ценовой сегмент. В них много отборного фарша и других высококачественных ингредиентов. Добавление настоящего сливочного масла в тесто и фарш придает пельменям изысканный вкус.

«Пельмени высокой кухни» — так звучит позиционирование бренда, сформулированное командой агентства Pavlov’s Design. И название соответствует — «Гранд Фарш». Да, слегка претенциозно! Авторские пельмени — это продукт ресторанного уровня.

Идея ресторанного авторского блюда легла в основу бренда и уникальной для данного рынка упаковки.

Получилась заметная и запоминающаяся упаковка, которая продает продукт на полке и отстраивает его от конкурентов. Нестандартный и необычный форм-фактор — первое, что отличает эти упаковки на полке. Из большого разнообразия вариантов было решено остановиться на металлизированном пакете, что наилучшим образом отражает суть продукта.

Дизайн яркий и заметный: интенсивные фиолетовый и малиновый цвета на черном фоне, крафтовые вставки, авторская оригинальная иллюстрация кулинарного гуру.

Для того чтобы понять, как правильно подать такое изысканное блюдо, стоит только воспользоваться предложенным изображением сервировки. Отсутствие прозрачного окна на упаковке компенсировано фотографиями пельменей на боковой стороне.

Имя | Name

ok

Павлик

Упаковка красивая, пельмени отвратительные...

07.11.2019

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.