Американская сеть кофеен Starbucks прекратит продавать газеты и некоторые товары, которые не пользуются спросом у покупателей. Сокращение ассортимента начнется в предстоящем сентябре, сообщила в пятницу телекомпания CNN.

Ей подтвердили в компании, что с прилавков кофеен пропадут прежде всего печатные издания, ряд закусок на вынос и упаковки с зернами кофе. Эти сокращения касаются 8,6 тыс. заведений, которые принадлежат Starbucks на территории Соединенных Штатов. «Мы всегда анализируем то, что именно предлагаем нашим потребителям, и вносим изменения в ассортимент в зависимости от меняющегося вкуса клиентов», — приводит телекомпания слова пресс-службы сети.

Издательство газеты The New York Times отреагировало на решение Starbucks. «Мы уверены, что, учитывая нашу широкую сеть розничных продаж газеты, у наших читателей не возникнет сложностей с поиском экземпляров The New York Times в любой округе», — говорится в заявлении издания для прессы.

Как напоминает CNN, Starbucks поэтапно сокращает свой ассортимент за счет непрофильных товаров. В 2015 году компания перестала торговать компакт-дисками, а недавно приступила к сокращению выпуска фирменных кружек, стаканов и подобной продукции. В марте текущего года Starbucks объявила о планах модернизации своих кофеен в зависимости от конкретных запросов жителей отдельно взятого района.

Starbucks основана в 1971 году. Сеть объединяет более 28 тыс. кофеен в 75 странах мира, в том числе в России. Штаб-квартира компании расположена в американском Сиэтле (штат Вашингтон).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.