Девятилетняя Элла Макьюэн и ее семилетняя сестра Кейтлин из Великобритании обратились к компаниям Burger King и McDonald’s с просьбой перестать раздавать детям вместе с фаст-фудом пластиковые игрушки. Их петиция на Change.org собрала более 390 тыс. подписей, после чего McDonald's UK опубликовал официальный ответ, сообщает Environmental Leader.

Сестры Элла и Кейтлин, которые живут в британском городе Саутгемптон, рассказали журналистам, что они решили составить петицию после того, как узнали в школе о том, насколько пластиковый мусор опасен для морских обитателей.

«Нам нравится есть в Burger King и McDonald’s. Но дети играют с пластиковыми игрушками, которые там дают, всего нескольких минут. Затем их выбрасывают, чем причиняют вред животным и загрязняют море, — пишут в тексте петиции. — Мы хотим, чтобы все, что нам там дают, было устойчивым для сохранения планеты и для будущих поколений».

После того, как девочки запустили петицию, телеканал BBC One начал показ сериала «Война с пластиком» (War on plastic). В одном из эпизодов ведущая Анита Рани посетила мусороперерабатывающий завод в районе Восточного Лондона. Там она выяснила, что игрушки являются одной из самых больших проблем, потому что предприятие не может их утилизировать. Ведущая обратила внимание, что среди прочих, сошедших с линии сортировки мусора, были игрушки из McDonald’s, одну из которых даже не распаковали.

Представители McDonald’s UK в одной из публикаций в Твиттере извинились перед авторами петиции и сделали публичное заявление: «Мы абсолютно согласны с Эллой и Кейтлин в том, что сокращение пластика и его использование является важной проблемой, и мы стремимся сократить использование пластмасс в нашем бизнесе, в том числе в игрушках Happy Meal». В компании также отметили, что многие семьи радуются, получая игрушки с детским обедом, поэтому все изменения в этом вопросе, необходимо тщательно спланировать.

В течение следующих шести месяцев, как сообщает McDonald’s UK, в обедах Happy Meal будут настольные игры, книги и мягкие игрушки. По оценкам компании, только это нововведение сократит количество подаренных пластиковых игрушек на 60% по сравнению с первым полугодием.

В прошлом году McDonald’s объявил о планах отказаться от пластиковых трубочек для напитков, начиная с Великобритании и Ирландии. Сеть ресторанов быстрого питания также участвует в программе NextGen Cup (кампания по созданию экологической альтернативы одноразовым стаканчикам — прим. +1). В июне в Канаде открыли два ресторана McDonald’s для тестирования столовых приборов и упаковки для пищевых продуктов, изготовленных из материалов, соответствующих принципам устойчивого развития.

Как сообщает Greenpeace, каждый год в мире выбрасывают 40 млн игрушек. До 90% из них сделаны из пластика. По данным организации по защите океана Ocean Conservancy, ежегодно на планете 8 млн т пластиковых отходов попадает в океан к 150 млн т пластмасс, которые уже там находятся. Загрязнение пластиком влияет на 700 видов морских животных: от мелкого планктона до крупных китов. Пластик обнаружили в организме более 60% морских птиц и у 100% морских черепах, которые принимают его за пищу.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.