Гигант-производитель косметики Lush известен по всему миру своим широким ассортиментом продуктов без упаковки. Бренд является домом для одной из самых больших линеек твёрдых шампуней и других видов косметики в брусках. Один из основателей компании Ровена Бёрд (Rowena Bird) всегда мечтала сделать такую упаковку, которую люди скорее захотят сохранить, чем выбросить после использования.
Новая упаковка от Lush не оставляет обладает очень низким углеродным следом. В то время как продукты без упаковки помогают сократить количество одноразового пластика, твёрдым шампуням необходимо время между использованиями для того, чтобы высохнуть. В ассортименте Lush появилась пробковая упаковка — полностью биоразлагаемый материал, который даже изолирует углекислый газ во время своего производства.
Пробку получают из пробкового дуба — дерева с толстой корой, которая обновляется в промежутках между заготовками. А это означает, что для производства пробки необходимо сажать больше деревьев.
В компании надеются постепенно увеличивать производство пробки, пишет Upakovano.ru, а также закупить до полумиллиона пробковых упаковок для косметики в течение следующего года.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail