Для потребителей, которые хотели бы попробовать «до смерти отвратительный продукт на вкус», Mars выпускает на рынок США драже Skittles. Запуск новинки происходит в рамках маркетинговой кампании, посвящённой Хэллоуину. В каждой упаковке Zombie Skittles можно найти микс из пяти фруктовых вкусов: «ошеломляющий цитрусовый пунш», «мумифицированный арбуз», «ежевика-страшилище», «леденящая кровь черешня» и «кроваво красная ягода».

Между тем, внутри фруктовой оболочки кроется отвратительный вкус зомби, который потребители почувствуют, только когда начнут жевать конфету. По информации Mars, «это просто отвратительный вкус, который вызовет резкую реакцию у любого, кто осмелится попробовать драже», пишет Upakovano.ru.

В компании отметили, что их фанаты любят бренд не только за фруктовый вкус, но ещё и за чувство юмора. Помимо этого, Mars запускает в социальных сетях челлендж, призывая потребителей записывать свою реакцию на конфеты на камеру и выкладывать в Instagram с использованием хештега #DareTheRainbow.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.