В Москве состоялось открытие новой и уникальной для российского рынка продуктовой сети «ФрешФрост».
Как следует из пресс-релиза ритейлера, ФрешФрост является первым в России магазином правильных замороженных продуктов. В настоящее время успешно открыты два флагманских магазина сети в Москве, готовятся к открытию еще два. В планах активное развитие в центральном регионе и активная региональная экспансия.
В основе концепции лежит возможность предоставить покупателю в магазине формата «у дома» максимально широкий ассортимент товаров, в том числе уникальных, которые зачастую невозможно найти даже в гипермаркете.
Преимуществами нового формата также являются гарантированное качество продуктов и комфортный срок хранения за счет особой технологии заморозки. Ассортимент базируется на трех основных китах — монопродукт — все от привычной цветной капусты до замороженного пюре из питахайи; гастрокоструктор — соусы, добавки, готовые смеси или не имеющие аналогов полуфабрикаты; готовые блюда (ready to heat) — блюда, приготовленные на фабриках кухонь и на кухнях лучших ресторанов, также в замороженном виде.
«На российском рынке ритейла, казалось, уже ничего нельзя предложить кардинально нового, так сказать, открыть «Голубой океан», но, как всегда, идея приходит, если долго и упорно пробовать, делать, изучать и анализировать. Мы взяли весь свой опыт ритейла, любовь к домашней кухне и поняли, как «исправить» погрешности существующих форматов малой торговли», — говорит Денис Бабаев, генеральный директор и основатель ФрешФрост.
Ключевым оказался опыт, полученный основателями проекта в рамках программы поддержки независимых предпринимателей в рамках компании METRO Cash andCarry. Начиная с 2009 года, учредители сети «ФрешФрост» были вовлечены в проекты, связанные с обучением и поддержкой бизнеса владельцев торговых точек: с 2009 года «Школа торговли», а далее франшиза «Фасоль». Цель проектов — научить владельцев небольших магазинов у дома выживать и преуспевать в рамках рынка.
В отличие от всех существующих на рынке концепций магазинов «шаговой доступности», «ФрешФрост» позволяет решить эти задачи без списания заметных объемов продукции, а также с возможностью достаточно быстрой регионализации.
«Мы черпали вдохновение на рынке HoReCa, где на кухне шеф-повара всегда есть заготовки для приготовления блюд, а также уже есть готовые блюда в замороженном виде, — отмечают основатели сети, — Покупателю необходимо дать то, что он хочет и тогда, когда он это хочет. Чтобы магазин у дома был успешен, в нём всегда должен быть огромный ассортимент свежих продуктов. Но ведь количество покупателей в этих местах всегда будет недостаточным, чтобы иметь на полке и курицу, и говядину, и свинину, гуся, баранину, цесарку, и прочие свежие продукты».
Применяемые во «ФрешФрост» ультрасовременные технологии заморозки позволяют не просто сохранить продукт, но и не потерять его вкусовых качеств. Низкотемпературные камеры с местом хранения, являющиеся собственным ноу-хау, в купе с выкладкой изнутри (FIFO-100%) и гравитационными стеллажами позволяют сохранить и предложить клиенту продукты первоклассного качества.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail