72% россиян считают, что за последние пять лет масса и объем упаковок продуктов в продаже уменьшился, а цена осталась прежней или выросла. Это раздражает 60% опрошенных, и 65% респондентов считают, что упаковки уменьшают, чтобы обмануть покупателей. Таковы результаты опроса, проведенного ВЦИОМом 3 августа среди 1600 человек по телефону.

Людей спрашивали, замечают ли они изменение — увеличение или уменьшение — количества продукта в упаковке в магазинах и что они об этом думают.

14% опрошенных не заметили изменения упаковок продуктов, 4% заявили, что в упаковках стало меньше продукта, но и цены стали ниже.

Уменьшение упаковок придумали производители продуктов, считают 74% россиян. 38% полагают, что за этим стоят торговые предприятия.

42% респондентов отметили, что информацию о весе или объеме продукта не всегда легко найти на упаковке. 29% опрошенных сказали, что им чаще легко бывает найти эту информацию, 26% — скорее нелегко. Такие надписи надо сделать более крупными и заметными, считают 66% опрошенных, еще 29% думают, что ничего менять не нужно.

За последние шесть лет российские производители уменьшили размер упаковок на 7-20%, писали в конце июля «Ведомости» со ссылкой на данные аналитиков GfK Rus. Речь шла об упаковках, отличающихся от стандартного литра или килограмма. Уменьшая массу продукта, производители либо незначительно снижали цену, либо сохраняли ее, писала газета. Вице-президент Danone в России и СНГ Марина Балабанова заявила, что производители начали уменьшать упаковки после кризиса 2008-2009 годов. По ее словам, для потребителя разница в 30-50 мл несущественна, в отличие от повышении цены.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.