1 октября 2019 года в Нижнем Новгороде российское подразделение международного концерна Heineken запустило на пивоварне «Волга» оборудование для производства флагманского безалкогольного пива Heineken 0.0.
В мероприятии приняли участие Баудевайн Хаарсма, генеральный директор Heineken в России, Роб Свартбол, посол Нидерландов в России и представители Правительства Нижегородской области.
Компания Heineken продолжает инвестировать в развитие сегмента безалкогольного пива. Стратегическое расположение пивоварни «Волга» в Нижегородской области и благоприятный инвестиционный климат в регионе стали ключевыми факторами для принятия решения о запуске производства безалкогольного пива Heineken 0.0 в Нижнем Новгороде.
«Компания Heineken Россия стремится расширять линейку своей продукции и соответствовать самым актуальным запросам потребителя. Одним из таких направлений стало производство безалкогольного пива, — говорит Баудевайн Хаарсма, генеральный директор Heineken в России. — Для запуска Heineken 0.0 в Нижнем Новгороде было приобретено, протестировано и установлено новейшее высокотехнологичное патентованное оборудование для де-алколизации, которое сохраняет натуральный вкус и аромат пива».
В период 2019-2020 гг. компания Heineken планирует вложить в развитие пивоварни «Волга» в Нижнем Новгороде более 1,5 млрд рублей. Запуск оборудования для производства безалкогольного пива Heineken 0.0 на пивоварне «Волга» — важный этап инвестиционного плана, который также позволит расширить производственные мощности пивоварни, увеличить площадь складских помещений и запустить новую баночную линию.
Пивоварня «Волга» в Нижнем Новгороде вошла в состав Heineken в 2004 году и на сегодняшний день является крупнейшей российской производственной площадкой компании. Пивоварня «Волга» выпускает 11 брендов и 52 SKU, обеспечивая работой в производстве и логистике более 240 человек.
***
ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» — российское подразделение голландского концерна Heineken N.V. — мирового лидера по производству премиальных сортов пива и сидра, представленного в 70 странах мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда была приобретена первая пивоварня в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день Heineken принадлежит семь пивоварен на территории России. В портфеле компании более 30 международных, национальных и региональных брендов, в том числе Heineken®, Amstel, Krušovice, Affligem, Gösser, «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин» и другие. В российском подразделении компании работает более 1900 человек. Дополнительная информация на сайте www.heinekenrussia.ru.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail