Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер кинг» обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России с жалобой на недобросовестную, по их мнению, рекламу наггетсов от ресторана «Макдональдс», из-за которой компания несет существенные убытки, сообщили в пресс-службе «Бургер кинга».

В жалобе указывается, что «Макдональдс» в своей рекламе, выпущенной в 2019 году, предлагает покупателям 6 чикен макнаггетс за 69 рублей. У «Бургер кинг» есть похожая акция, но она предлагает на три наггетса больше за ту же цену, то есть 9 наггетсов за 69 рублей.

«По опросам люди думают, что 9 наггетсов не могут стоить 69 рублей, и здесь какой-то обман. У потенциальных клиентов формируется негатив к нашему предложению», — говорят в пресс-службе, подчеркивая, что у «Бургер Кинга» и «Макдональдса» одни и те же поставщики.

По мнению «Бургер кинга», реклама «Макдональдса» наносит существенный вред деловой репутации компании и грубо нарушают права и интересы.

«В результате сложившейся ситуации наступили последствия, неблагоприятные для нашей организации, в частности сократился поток клиентов, тем самым ООО «Бургер Рус» (юридическое лицо компании «Бургер кинг» в России — ред.) несет существенные убытки», — сказано в жалобе.

Как уточнили РИА Новости в ФАС, на данный момент жалоба в ведомство не поступила.

Имя | Name

ok

Ирина

Что-то маркетологи Бургера совсем с ума посходили...

11.10.2019

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.