Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер кинг» обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России с жалобой на недобросовестную, по их мнению, рекламу наггетсов от ресторана «Макдональдс», из-за которой компания несет существенные убытки, сообщили в пресс-службе «Бургер кинга».
В жалобе указывается, что «Макдональдс» в своей рекламе, выпущенной в 2019 году, предлагает покупателям 6 чикен макнаггетс за 69 рублей. У «Бургер кинг» есть похожая акция, но она предлагает на три наггетса больше за ту же цену, то есть 9 наггетсов за 69 рублей.
«По опросам люди думают, что 9 наггетсов не могут стоить 69 рублей, и здесь какой-то обман. У потенциальных клиентов формируется негатив к нашему предложению», — говорят в пресс-службе, подчеркивая, что у «Бургер Кинга» и «Макдональдса» одни и те же поставщики.
По мнению «Бургер кинга», реклама «Макдональдса» наносит существенный вред деловой репутации компании и грубо нарушают права и интересы.
«В результате сложившейся ситуации наступили последствия, неблагоприятные для нашей организации, в частности сократился поток клиентов, тем самым ООО «Бургер Рус» (юридическое лицо компании «Бургер кинг» в России — ред.) несет существенные убытки», — сказано в жалобе.
Как уточнили РИА Новости в ФАС, на данный момент жалоба в ведомство не поступила.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail