Итальянская кофейная компания перезапускает на российском рынке уже известный бренд Qualità Oro в новой упаковке, а также представляет новинку — Qualità Oro в формате растворимого кофе в рамках новой кампании «Идеальная кофейная симфония».

Компания Lavazza представила в России новую версию своего знаменитого кофейного бренда Qualità Oro на эксклюзивном вечернем мероприятии в NOOR Bar. В стильной атмосфере гости мероприятия смогли прикоснуться к миру бренда Lavazza, насладившись уникальным сочетанием вкусов и звуков, традиций и инноваций.

На мероприятии присутствовал итальянский футболист и посол бренда Lavazza Клаудио Маркизио, а также актрисы Елизавета Арзамасова и Анна Чурина, телеведущая Елена Николаева и другие гости. За музыкальное оформление вечера отвечали бывший вокалист группы Azari & III Седрик К. Гасайда и гитарист-виртуоз Илья Шаповалов, благодаря которым симфония вкуса обрела собственную форму.

Бренд Qualità Oro, созданный в 1956 году — это идеальный вкус для тех, кто любит наслаждаться превосходным итальянским кофе каждый день. Новый современный дизайн упаковки Qualità Oro наилучшим образом отражает ценности компании, ее стремление к инновациям и приверженность к высоким стандартам качества, а также подчеркивает премиальность и утонченность бренда. Lavazza Qualità Oro — идеальная кофейная симфония в чашке: уникальное сочетание различных видов отборных зерен арабики из Центральной и Южной Америки, наполненное фруктовыми нотами и сладким ароматом.

Наряду с презентацией нового облика бренда событие стало идеальной возможностью впервые в России представить растворимый кофе Lavazza Qualità Oro, сочетающий в себе изысканный вкус Qualità Oro с удобством в приготовлении. Растворимый кофе Qualità Oro готовится моментально, каждый раз даря превосходный мягкий аромат и вкус.

Имя Lavazza является синонимом итальянского кофе, и за более чем 120-ти летнюю историю с момента основания компании в 1895 году, она внесла немалый вклад в распространение и совершенствование культуры потребления кофе по всему миру. Российские потребители также высоко ценят продукты бренда, признавая Qualità Oro лучшим из них.

«Для компании Lavazza Россия — это важный стратегический рынок, на котором мы работаем уже много лет. За последние три года рост компании Lavazza составил более 15%, что позволило укрепить наши позиции в сегменте натурального кофе (молотый кофе и кофе в зернах), который является самым быстрорастущим (+7.3% по сравнению с 2018г.), — заявил Марко Барбьери, глава отдела маркетинга Lavazza в Восточной Европе. — С точки зрения тенденций потребления, Россия в последнее время проявляет растущий интерес к качеству продуктов и все большее внимание к премиальным товарам, поэтому мы ожидаем, что потребители положительно воспримут новый Lavazza Qualità Oro, отвечающий как их привычкам, так и интересам. Наша цель — это создание уникального опыта при взаимодействии с брендом, благодаря которому наши покупатели могут проникнуться (прикоснуться к) итальянскими ценностями и насладиться высококачественным кофе.

Lavazza Qualità Oro — это настоящая кофейная симфония идеально подобранных зерен различных видов арабики, создающих уникальный бленд. Идея кофейного бленда как симфонии легла в основу эксклюзивного совместного аудиопроекта бренда Lavazza и знаменитого итальянского звукорежиссера и композитора Кьяры Луццанa. Чтобы уловить истинную сущность Qualità Oro, Кьяра прошла весь путь кофе от плантаций до момента приготовления, записав звуки каждого этапа создания напитка. Эта увлекательное путешествие привело к созданию музыкального произведения, в которое вошли все записанные звуки: настоящая симфония Qualità Oro.

Симфония состоит из 4 музыкальных глав, посвященных определенному этапу процесса производства кофе.

«Происхождение»: Кьяра Луццана отправилась к самым истокам — на плантации Центральной и Южной Америки, где произрастают кофейные зерна используемые в купаже Qualità Oro, записав звуки растений, шелест листьев, звуки сбора кофейных ягод — те ноты, которые характеризуют происхождение зерен арабики.

«Путешествие»: покинув Южную Америку, кофейные зерна отправляются через Атлантический океан в итальянский порт Генуя. В пути Кьяра собрала звуки волн, шум порта и погрузки джутовых мешков, в которых хранятся зерна.

«Бленд»: после того, как кофейные зерна попали на завод Lavazza, их сортируют и очищают. Затем наступает ответственный момент купажирования и обжарки зерен, во время которого Кьяре удалось уловить ноты, характеризующие производство кофе до экспертной дегустации.

«Способ приготовления»: финальные аккорды приготовления кофе звучат дома, в кофеварке. Качество бленда проявляется под звон ложек и чашек. Это заключительное созвучие кофейной симфонии Qualità Oro.

Звуки каждой главы были сначала записаны, а затем преобразованы в симфонический трек, который воплощает качество и уникальность бленда Qualità Oro с помощью звуков, которые сопровождают его создание.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.