Для крупных международных брендов «тонкая настройка» на потребителя и сохранение релевантности продукта ожиданиям покупателя — одна из задач первого порядка. На этот раз перед дизайнерами была поставлена задача переработки дизайна шоколадных плиток и батончиков Nesquik®. Вот только, учитывая международный масштаб бренда, его многолетнюю историю и очень жесткие рамки гайдлайнов — сделать это оказалось не так-то просто.

Впрочем, для Depot неисполнимых задач в брендинге, пожалуй, не существует. Дизайн специалисты смогли качественно осовременить, при этом бережно сохранив стилистику узнаваемого бренда не прибегая к кардинальным изменениям.

В Depot изменили изображение «классического» потока молока, сделав его визуально более современным. Изменение вида самого продукта нашло свое отражение в фудзоне — кроме того, специалисты сделали ее более яркой и выразительной. Отдельно дизайнеры поработали над тем, как Nesquik®будет выглядеть на полке и в прикассовой зоне: ломтики шоколада на упаковке намеренно размещены так, чтобы рисунок одной упаковки был продолжением другой.

Акцент в дизайне был сделан на основные элементы дизайна: в Depot переместили и сделали крупнее изображение кролика Квики, удалили с упаковки клеймы «содержит молоко» и «без консервантов». Разумеется, не потому, что в продукт перестали добавлять молоко, а в силу тенденции на упрощение дизайна в категории — и чтобы точнее расставить акценты коммуникации. Изменения могут показаться не настолько масштабными и радикальными, как произошедшие с маркой в 2016 году. Но для международного iconic-бренда с многолетней историей — это заметное движение.

«Перед нами стояла задача по улучшению visibility нашего бренда на полке и построении четкого бренд-блока — рассказывает Татьяна Беднова, младший бренд-менеджер бренда Nesquik®, — Кроме того, мы поменяли не только дизайн упаковки, но и саму структуру материала, а также форму плиток! Все эти изменения нужно было воплотить в дизайне. Новая упаковка помогла решить все наши задачи, можете сами в этом убедиться, зайдя в любой магазин нашей страны».

Nesquik® — торговая марка растворимого какао, шоколада, сухих завтраков, выпускаемая компанией Nestle с 1948 года. В России производится с 2001 года. Наиболее ярким и запоминающимся символом бренда уже более 45 лет является кролик Квики — герой всех коммуникаций марки. В 2016 году бренд реализовал глобальный ребрендинг: обновил логотип, цветовое кодирование, внешний вид маскота и упаковку всех линеек.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.