Россия разработает над созданием национального бренда для рыбопромышленной продукции Russian Fish. Об этом на 24-й Международной китайской выставке морепродуктов и рыболовства (China Fisheries & Seafood Expo) в Циндао (восточная провинция Шаньдун) в беседе с корреспондентом ТАСС сообщил заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовство) Петр Савчук.

«В настоящее время мы прорабатываем создание национального бренда Russian Fish», — сказал он. «Мы разговаривали о создании такой структуры уже 2-3 года, и сейчас решение принято. На наш взгляд, на раскрутку бренда уйдет от 6 до 12 месяцев. Этот бренд будет носить глобальный характер», — указал замглавы Росрыболовства.

Он пояснил, что для бренда будет создана некоммерческая организация, в которую будут входить российские рыбопромышленные предприятия. «Интерес есть, однако рыбаки всегда очень осторожно подходят к этому. У каждой компании свой бренд, они позиционируют себя именно таким образом, но ничего страшного в этом я не вижу: аналогично поступают американские и норвежские компании. Однако идея заключается в том, чтобы нашу рыбу позиционировать в каждом регионе мира — будь то Китай, США или Европа — под своим общим брендом», — сказал Савчук.

«Дикое происхождение, высокое качество и экологичность районов промысла — все это сильные стороны нашей продукции. На наш взгляд, за счет создания общего бренда мы получим более высокие результаты. Во-первых, не надо будет каждой компании тратить деньги на маркетинговые исследования, на продвижение товара. Кроме того, именно бренд Russian Fish должен будет заниматься организацией различных ярмарок, выставок, фестивалей и других мероприятий», — добавил замглавы Росрыболовства.

По его словам, для того, чтобы правильно предложить продукт на рынке, компаниям необходимо проделать огромную работу. «Для поиска наиболее подходящих для определенного рынка вкусовых качеств нужно провести исследования в пищевых лабораториях, провести дегустации. Например, в Китае российского краба любят готовить в кляре, что является особенностью этого рынка. И чтобы установить вкусовые пристрастия какой-либо группы потребителей необходимо проделать огромный труд», — отметил Савчук.

Он рассказал, что создание бренда обсуждалось с российскими рыбопромышленниками в ходе прошедшего на выставке в Циндао семинара «Russian Fish» в Китае: стратегия и перспектива». Представители отрасли предложили разработать систему контроля качества продукции для участников объединения.

«Это правильный подход и определенный свод принципов будет разработан. Компания-кандидат должна быть прозрачной, а также соответствующе относиться к своим сотрудникам, начиная от оплаты труда и обеспечения безопасности и заканчивая самим продуктом. Продукция должны быть поймана относительно экологичным оружием лова, надлежащим образом заморожена и доставлена при соответствующей логистике и поддержании температурного режима», — пояснил замглавы Росрыболовства.

«Эти параметры должны быть едины для всех. И в том случае, если кто-либо нарушил свои обязательства, учредители должны решить, может этот участник оставаться в составе некоммерческого партнерства или нет», — резюмировал Савчук.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.