Часть розничных онлайн-продавцов, для которых Россия не является значимым рынком, может перестать продавать товары в РФ из-за введения обязательной маркировки. Такое мнение высказал журналистам генеральный директор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов.

«Сейчас для тех продавцов, для которых Россия — значимый рынок, озабочены работой над этим. Некоторые продавцы, для которых Россия может быть менее значимым рынком, просто поставят галочку напротив России со словами «Не доставлять» и не сильно много потеряют в своем бизнесе. Да, часть бизнеса может [перестать доставлять товары в Россию]», — сказал он, отвечая на вопрос о том, как повлияет введение маркировки на желание бизнеса доставлять товары в Россию онлайн.

Однако оператор системы цифровой маркировки и прослеживания товаров считает, что никаких сложностей для российских клиентов интернет-магазинов возникнуть в этой связи не должно.

«Главная задача системы «Честный ЗНАК» — гарантировать подлинность продукции, которую приобретают россияне, создать цифровые копии отраслей, защитить бренд легального бизнеса и разворачивать систему в каждой группе так, чтобы она приводила к дополнительным позитивным эффектам для бизнеса, в данном случае для интернет-магазинов. Если товар в интернет-магазине приобретается частным лицом для личного потребления, то он не подлежит маркировке, поэтому нет никаких предпосылок, чтобы это как-то усложнило процессы доставки товаров», — сказали ТАСС в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.