В редизайне использована заметная медная бутылка и обновлённая цветовая палитра. Современный формат основан на классической чёрной бутылке Baileys, и в нём использованы традиционно тёмные и приглушённые осенние цвета, которые придутся по душе фанатам тыквенных вкусов. Ликёр Baileys Pumpkin Spice появился на рынке три года назад, и до этого продавался в фирменной чёрной бутылке Baileys.
С обновлённым дизайном Vault49 и Baileys планируют привлечь внимание разборчивых миллениалов, а также внести что-то новое в культурную дискуссию о пряно-тыквенном вкусе, популярном в осеннее время года, пишет Upakovano.ru.
Ли Чендлер (Leigh Chandler), партнёр и креативный директор Vault49, отмечает: «В это время каждый год прилавки ломятся от продуктов со вкусом пряностей и тыквы. Начиная с бальзамов для губ, и заканчивая пивом — он просто повсюду. И нам нужно было попасть в семиотику вкуса так, чтобы сделать продукт узнаваемым, но при этом внести что-то новое, нечто уникальное для Baileys».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail