Компания Procter & Gamble в партнерстве с крупнейшей розничной сетью «Лента» и Всемирным фондом дикой природы (WWF) объявили о старте совместного проекта, направленного на предотвращение лесных пожаров в Алтайском Крае.

«Ежегодно огнем уничтожается около 10 млн га российского леса, и это очень тревожная тенденция. Если пожары в стране продолжатся в тех же объемах, что и в последние годы, через 10 лет мы рискуем полностью потерять весь промысловый лес, что станет серьезным ударом для лесной промышленности. Более того, пожары — одна из основных угроз для экологически ценных лесов, где обитают многие редкие виды растений и животных. Чтобы предотвратить катастрофу, критически важно защитить то, что у нас осталось», — комментирует ситуацию директор Лесной программы WWF России Андрей Щеголев.

В рамках партнерства с 5 по 18 ноября 2019 года один рубль с покупки товаров пяти ведущих брендов P&G (Fairy, Head & Shoulders, Ariel, Lenor и Mr. Proper) в 150 магазинах «Лента» будет направлен на финансирование проекта WWF России «Сохранение ценных лесов Алтая от пожаров». Собранные средства будут направлены на формирование мобильных пожарных дружин из числа государственных инспекторов и добровольцев, а также на их оснащение необходимой техникой и проведение противопожарных рейдов вдоль границ наиболее ценных и уязвимых лесных массивов. Дружине будут переданы транспортные средства повышенной проходимости для оперативного доступа к очагам возгорания, а также необходимые средства пожаротушения: ранцевые лесные огнетушители и мотовоздуходувки.

Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе: «Каждую минуту в России покупается около 800 товаров P&G, и это значит, что мы обладаем ценным и масштабным ресурсом, благодаря которому можем вносить вклад в защиту природы сообща c нашими потребителями. Мы стремимся привлечь их к сознательному и экологичному образу жизни и предлагаем для этого разнообразные стимулы. В рамках проекта с WWF России мы вместе с партнерами развиваем важнейшую инфраструктуру для защиты алтайских лесов от пожаров».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.