AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, представила новый дизайн BUD Alcohol Free. На глобальном уровне портфель компании насчитывает более 70 брендов в сегменте безалкогольных и слабоалкогольных напитков, среди которых безалкогольная версия легендарного «King of beers» уверенно занимает лидирующие позиции.

Увеличение объемов продаж безалкогольного пива — один из главных трендов пивоваренного рынка как в мире, так и в России, где данная категория демонстрирует стабильный рост уже несколько лет подряд, и в 2018 году заняла 1,8 % рынка.

В первом квартале 2019 года сегмент безалкогольных и слабоалкогольных напитков в мире также продолжил стабильный рост и, по прогнозам, к концу года достигнет 3% от общего объема рынка.

«На глобальном уровне мы взяли на себя обязательство довести долю слабоалкогольных и безалкогольных напитков в нашем портфеле до 20% к 2025 году. В настоящий момент она составляет порядка 8%; в России, естественно, меньше, поскольку категория еще слишком молодая, но она показывает двузначные темпы роста уже не первый год. Мы активно работаем в этом сегменте и стараемся предоставить потребителю широкую линейку сортов», — говорит Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.

Следуя потребительским трендам, обновленный дизайн банки BUD Alcohol Free стал более лаконичным: облегченный шрифт, единая сине-белая гамма, отсутствие лишнего текста и фирменная надпись BUD 0.0%.

Сохранив единую стилистику и классические решения бренда, обновленная безалкогольная версия BUD 0.0% станет более заметной на полке для потребителя.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.