Дизайнерам нужно было произвести обновление двух существующих позиций настоек и разработать дизайн этикетки нового продукта. Продукция в существующем дизайне отстает от рынка в плане визуальной коммуникации, а также в сравнении с конкурентной средой и смотрится не выгодно. Необходимо было выпустить единую линейку в обновленном дизайне и привлечь новых потенциальных покупателей.
При решении поставленной задачи, специалисты агентства транслировали идею современности, яркости и запоминающегося дизайна. Основной акцент был сделал на нейминг. Второстепенное оформление — иллюстрация главного ингредиента (рябина, клюква, травы), которое позволяет с первого взгляда донести информацию — что находится внутри бутылки.
«ЛВЗ «Глазовский» был основан в 1900 году, история завода насчитывает уже 119 лет. На протяжении своего существования завод пережил множество потрясений — это Революции, Великая Отечественная война, «Сухой закон», мировой финансовый кризис 2007-го.
Визитной карточкой завода является его продукция, получившая множество наград за высокое качество и дизайн в России, Европе и Азии.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail