На протяжении всего времени существования бренда «Рококо» производитель работает над решением основных проблем целевой аудитории: как соблюсти баланс в жизни, не упустить главное за бытовыми заботами и с толком потратить свое время.

Ассортимент бренда отвечает запросу потребителей и дает возможность сэкономить время на приготовлении полноценного обеда или ужина.

Логичным развитием ассортимента стало появление новой кулинарной линейки, которая включает в себя изысканные блюда высокой кухни в формате easy to cook. Теперь потребность в длительном приготовлении еды пропадает.

В кулинарной линейке «Рококо» блюда из мяса птицы, не требующие дополнительной подготовки и трудозатрат: рулеты из цельного натурального филе курицы с начинкой из сухофруктов, цыплята табака, фаршированные рулетики, разные части курицы в авторских маринадах, традиционные блюда разных стран.

Продукты из кулинарной линейки отлично подойдут приверженцам правильного питания. При производстве используются натуральные ингредиенты, а для начинки: цельные курага, чернослив, орехи и травы (майоран, орегано и др). Это хорошая возможность разнообразить рацион, не выходя за рамки дозволенного, и при этом наслаждаться вкусом.

В 2020 году планируется развитие ассортимента кулинарии и выход в свет новинок, которые станут уникальными в своей категории.

Эксперты в питании и многие диетологи рекомендуют уделять особое внимание подаче блюда, потому что визуально эстетичная еда позволяет получить наибольшее удовольствие от приема пищи. Именно поэтому заготовка продуктов Рококо продумана до мелочей и в итоге куриный рулет на столе выглядит, как ресторанное блюдо.

Необязательно быть экспертом в мире кулинарии. С «Рококо» вы почувствуете уверенность на кухне.

Рококо — премиальный бренд охлажденной продукции из мяса птицы. На рынке с 2015 года. Производители уделяют особое внимание качеству продукции и предлагают уникальный ассортимент, отличающийся от конкурентов. Глубокая очистка разделки позволяет потребителям экономить время на заготовку блюда. Бренд представлен в локальных федеральных сетях Москвы и Московской области, Новосибирска, Тюменской и Омской областей, Пермского края.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.