В преддверии зимних праздников компания ИКЕА спросила россиян, что их больше всего радует, а что дается с трудом при подготовке к Новому году. В результате появилась кампания «Дед Мороз верит в тебя», призванная поддержать россиян в это хлопотное и одновременно радостное время.

Оказалось, что более 50% жителей России предпочитает начинать подготовку к Новому году заранее и уже в ноябре задумывается о первых приготовлениях. 78% опрошенных с нетерпением ждут встречи со всей семьей. Ну а главным атрибутом Нового года россияне назвали елку. Она оказалась популярнее гирлянд, мандаринов и даже Деда Мороза.

Тем не менее, зимние праздники — дело нелегкое: во время подготовки к Новому году половине опрошенных сложнее всего дается закончить все дела уходящего года и не уснуть. А накрыть праздничный стол и угодить вкусам всех гостей — непросто для четверти россиян. Продолжить подготовку к Новому году с энтузиазмом помогает атмосфера праздника вокруг. Она придает сил 75% опрошенных жителей России.

Чтобы порадовать россиян во время новогодних приготовлений компания ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct придумала и запустила кампанию «Дед Мороз верит в тебя». Она про то, что в моменты усталости под конец года ни в коем случае не стоит терять дух.

Именно об этом новогодний ролик ИКЕА. Его герои — семья, каждый член которой старается создать атмосферу праздника: мама со старшим сыном хозяйничают на кухне, папа пытается справиться с огромной елкой и упаковкой подарков, а младшему приходится помогать всем по чуть-чуть. Создавать праздничное настроение семьи помогают новая зимняя коллекция ИКЕА и Дед Мороз, который несмотря на то, что в него могут не верить — продолжает верить в каждого из нас.

Компания ИКЕА также выпустила наружную рекламу с решениями из новогодней коллекции. На каждом билборде, помимо товаров, россияне смогут увидеть подбадривающие фразы, которые помогут поднять дух накануне Нового года.

Также в рамках кампании были созданы мотивирующие новогодние OLV, которые призывают не сдаваться и готовиться к празднику, даже если у вас что-то не получается.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.